О том, что подготовил в новом сезоне «Седьмой канал», рассказывают Tribune генеральный директор телеканала Ания Байоразова и генеральный продюсер Леонид Юргелас.
Ания Байоразова: В новый телесезон мы входим с позиционированием — «Главный женский канал». Ядро нашей целевой аудитории – современные казахстанские женщины 18-35 лет, которые все успевают – быть красивыми и заниматься саморазвитием, при этом оставаться заботливыми мамами, дочерями, сестрами, женами.
Главная новинка сезона — обновленный дуэт ведущих дневного ток-шоу «Қыздар-ай». К Аше Матай присоединилась новая соведущая — актриса и блогер Асель Аскар. Второй сезон программы будет острее, темы драматичнее, а герои и гости — откровеннее.
Еще одно нововведение — это юмористическая программа «Гүл-гүл шоу», аналога которой до сих пор не было на огромных просторах казахстанских телеэкранов. Это яркое современное эстрадное шоу, где шесть актрис с разными характерами обсуждают женские темы и актуальные жизненные проблемы.
В последнее время культурная жизнь Казахстана никого не оставляет равнодушным, в связи с этим мы не могли пройти мимо этого факта и поспешили представить зрителям самые актуальные новости шоубиза в программе ЖұлдызLife.
Также в этом сезоне мы запустили такой формат, как «Kүнтізбе» — ежедневный, легкий и динамичный обзор знаменательных дат в календаре нашей страны.
Леонид Юргелас: несмотря на то, что канал отказался от новостей в чистом виде, быть в стороне от того, что происходит в стране, мы совсем не можем и «BattleСөз» поможет в развлекательной манере держать зрителей в курсе последних новостей. Так сказать, просвещение через развлечение.
Кроме того, зрителей «Семерки» ждут уже полюбившиеся авторские программы Анны Данченко «Қызықты Weekend» и «Жұлдызды шанырақта», где в доверительной обстановке она беседует с селебритис и раскрывает их с новых сторон.
А как же без Жасына, по которому соскучились зрители, без конца пересматривая библиотеку его старых выпусков, которые мы не переставали показывать на «Семерке»? Смотрите новые выпуски «Айна online» этой осенью!
Ания: сегодня границы между ТВ и Интернетом стираются – звезды Интернета с удовольствием участвуют на ТВ и становятся еще более узнаваемыми, а участники различных ТВ-шоу и актеры фильмов и сериалов превращаются в популярных блогеров и продолжают свои истории уже в социальных сетях. И мы нужны друг другу. Поэтому и «Седьмой канал» активно коммуницирует со своей аудиторией в собственных социальных сетях, развивает свои YouTube-каналы, и мы планируем больше анонсировать свои проекты в удобных для аудитории каналах.
— На развитие какого контента собираетесь сделать упор в ближайшее время?
Леонид: будущее «Седьмого канала» я однозначно связываю с развитием местного производства сериалов и ситкомов. Помимо тех программ, которые мы представим в осеннем сезоне, также будем вводить в эфир программы еще и весной 2024-го года.
В Казахстане много талантливых сценаристов, режиссеров, актеров и актрис, пора уже показать всем максимально, на что они способны. Начиная с весны следующего года планируем порадовать зрителей целой линейкой сериалов с лейблом Made by 7 (рабочее название).
Источник: tribune.kz
© 2009-, «Седьмой канал». Все права защищены.