Яндекс Ads бесплатно обучит digital-навыкам, востребованным в эпоху ИИ

В повседневной жизни все чаще используется искусственный интеллект. В качестве помощника его возможности применяют практически во всех сферах человеческой деятельности. Но, как всегда, есть и те, кто придерживается консервативных взглядов, видимо когда-то им глубоко в душу запал фильм Терминатор… Но специалисты подчёркивают: важно не бояться перемен, а осваивать новые, востребованные профессии. Так какая работа станет профессией будущего?
— Всё, что связано с искусственным интеллектом, в будущем будет очень актуально. Digital-маркетинг — и я обеими руками за, чтобы как можно больше компаний внедряли его в свою сферу.
— В первую очередь — IT, потому что активно развивается. Думаю, и логистика.
— Профессии в цифровой среде — это ещё лет 10–20 точно будет актуально.
По данным Всемирного экономического форума, в ближайшие годы потребность в экспертах Big Data и инженерах финансовых технологий удвоится, а спрос на специалистов по ИИ и машинному обучению увеличится на 85%. Компании активно ищут профессионалов, работающих с большими данными и системами искусственного интеллекта. Однако, в университетах таким предметы есть не всегда. Поэтому молодым людям приходится искать альтернативные возможности обучения. Один из таких вариантов — Школа digital-маркетологов от Яндекс Ads. Это бесплатная программа, где обучают продвижению продуктов и услуг в цифровой среде.
МАДИНА СЕЙСЕНГАЛИЕВА — ДИРЕКТОР РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА ЯНДЕКС В КАЗАХСТАНЕ
Наша цель — это не только продвигать свои digital-продукты, но и ещё развивать digital-экспертизу на рынке. Только за последние полгода мы смогли обучить более 500 специалистов в этой области, мы провели ряд вебинаров, маркетинговых завтраков и кастомных сессий. В данный момент в нашем Telegram-канале более 1000 специалистов, и мы продолжим развивать наше комьюнити.
На недавний поток школы подали 450 заявок, из них отобрали 200. Финалом обучения стал яркий AdSummer Picnic — праздник для выпускников и специалистов рынка. Неформальный нетворкинг, выступления экспертов и возможность задать вопросы лидерам индустрии.
МАРИЯ МОТУЗ — ВЫПУСКНИЦА ШКОЛЫ ЯНДЕКС ADS
Школа была очень интенсивной, познавательной, наполненной, насыщенной. Мы интенсивно прошли большой объём информации. На самом деле для меня это было полезней, чем два года обучения в университете. Я поняла, в каком направлении буду двигаться.
Лучшие выпускники получат шанс пройти стажировку в ведущих digital-агентствах страны, что еще более расширит для них возможности трудоустройства.
———————————————