Китайская компания Pop Mart, ставшая всемирно известной благодаря своей кукле Лабубу, отчиталась о почти 400%-ном росте чистой прибыли за первое полугодие. Во всем мире остается очень высокий спрос на эту игрушку и производитель переориентировался на зарубежные рынки с более высокой маржой. Акции Pop Mart с начала года выросли более чем на 200%, благодаря чему китайская компания по производству игрушек обошла по капитализации таких признанных гигантов индустрии, как производитель кукол Барби Mattel и материнская компания Hello Kitty — Sanrio. Pop Mart часто продает свои коллекционные фигурки в так называемых «слепых коробках», когда покупатель не знает, какой именно дизайн ему попадется, пока не откроет упаковку. Одним из ключевых факторов успеха Лабубу стало внимание со стороны знаменитостей. В числе поклонников фигурки — Лиса из группы Blackpink, певица Рианна и футболист Дэвид Бекхэм.
———————————————
© 2009-, «Седьмой канал». Все права защищены.