В Астане прошел масштабный клиентский форум BI Ecosystem. Участие в нем приняли больше двух тысяч человек, больше 20 тысяч зрителей смогли посмотреть онлайн-трансляцию. BI Ecosystem – это площадка, где обсуждают проекты и решения с жителями ЖК от Би ай групп, и потенциальными клиентами.
BI Group – это уже давно не только про строительство домов. А про целую экосистему для комфортной жизни. В столичном конгресс-центре прошел масштабный клиентский форум BI Ecosystem. Это одно из главных событий строительного холдинга. Участие в нем приняли больше двух тысяч человек. Пространство, где участники смогли обсудить проекты, которые делают их жизнь интереснее. К примеру, одно из решений для больших городов – бигвилли. Это комплексное освоение территории, большие районы, где предусмотрена вся инфраструктура: школы, детские сады, парки, магазины и все возле дома. Своего рода город в городе.
АЙБАР МУКАНОВ – ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА BI GROUP
Бигвилль – это не просто дома, это целая экосистема, это среда. Это место, где клиент может удовлетворить все свои основные потребности. Если вы знаете, есть концепция 15-минутного города. И продукт бигвиль основан именно на этой концепции.
У входа в зал каждый проект холдинга представил свой презентационный уголок – здесь и умный дом, и смарт ремонт, и социальные проекты компании. В BI Group подчеркивают, что для них важны не только технологии и стандарты качества, но и социальная ответственность перед клиентами и обществом. А на форуме гости первыми смогли узнать о новых продуктах и финансовых предложениях компании, а также о ее уникальных сервисах. Один из таких сервисов – компания, которая полностью занимается обслуживанием домов после получения ключей.
ДИАНА ЕРМУХАМБЕТОВА – РУКОВОДИТЕЛЬ МАРКЕТИНГА BI SERVICE
Мы также развиваем наше приложение биг апп, где клиенты могут оставлять заявку по дому, ознакомиться с финансами дома, финансовым отчетом дома, также они могут общаться между соседями, заказывать дополнительные услуги. То есть мы полностью развиваем эту экосистему нашего приложения, чтобы клиенты одним кликом могли заказать услугу.
Клиентский форум проходит в крупных городах Казахстана. На таких встречах сотрудники холдинга могут напрямую получать обратную связь от жителей: о построенных домах, благоустройстве подъездов и дворов, о качестве строительных работ. Главная цель мероприятия — показать комплексный подход к созданию комфортной среды для жизни.
———————————————
© 2009-, «Седьмой канал». Все права защищены.